Моя будущая профессия – врач
Выбор будущей профессии является базовым в жизни современного человека. Однако, представляя своё будущее, молодые люди не всегда могут определить своё призвание. Зачастую у выпускников школ выбор вуза диктуется банальным желанием иметь диплом или «непыльную» работу.
Иное дело – профессия врача. По понятным причинам медицинское образование является одним из самых сложных и долгосрочных. Необходимо иметь сильнейшую мотивацию, чтобы поступить в медицинский вуз, особенно, если ты иностранный студент, и тем более – если ты из Китая. Трудно придумать более серьёзный выбор: учиться на врача, да ещё и в России. Почему? Потому что русский и китайский языки практически во всех аспектах полярно противоположны, как и национальные менталитеты, что тоже существенно отличаются друг от друга.
Именно поэтому кафедра иностранных языков Тихоокеанского Медицинского решила определить мотивацию выбора профессии, а также страны и вузадля обучения у студентов из Китая. С этой целью в ноябре 2024 года был объявлен конкурс видеороликов на русском языке «Моя будущая профессия – врач».
Спустя месяц с начала конкурса организаторы мероприятия: заведующий кафедрой иностранных языков Тихоокеанского Медицинского, кандидат педагогических наук, доцент Руденко Е.Е., кандидат филологических наук, доцент Макушева Ж.Н., преподаватели: Сизоненко Е.В. и Петрова С.Н. называют имена победителей!
Победители в номинации «МОНОЛОГ»:
Ху Юйцэнь (специальность 31.05.03 «Стоматология для подготовки иностранных студентов (для студентов КНР)», 1 курс);
Чжан Цзэян (специальность 31.05.01 «Лечебное дело для подготовки иностранных студентов (студенты КНР)», 1 курс);
Победители в номинации «ДИАЛОГ»:
Чжан Хуайчжоу и Ван Чэнхао (специальность 31.05.03 «Стоматология», 3 курс);
Чэнь Шуцы и Чжан Вэйцзя (специальность 31.05.03 «Стоматология», 3 курс).
В отдельной номинации «ВЛАДЕНИЕ РУССКИМ ЯЗЫКОМ» жюри отметило:
Ли Сяо(специальность 31.05.03 «Стоматология», 3 курс).
Конкурс показал, что основными причинами своего выбора вуза студенты считают личное желание, пример родителей, любовь к России и статус Тихоокеанского государственного медицинского университета. Особый упор авторы роликов сделали на высокий уровень преподавания и мощную техническую базу Тихоокеанского Медицинского.
Таким образом, главным аргументом выбора китайских студентов стала отличная научно-преподавательская и техническая база Тихоокеанского государственного медицинского университета!
- Ссылка на источник: https://tgmu.ru/news/moja-budushhaja-professija-vrach/